Блог anemonka

Регистрация

моя жизнь, мои мысли

Теги

"друг"  "дружба"  "подружки"  (с)  100 фактов  50 оттенков серого  formspring  icq  krakoff  mikko lagerstedt  а  андрей  анекдот)  арчи  ассаи  балбес  бездарь  безделье  беларусь  бесит  боязнь  бред  бывший  везуха  весна  вечер  волшебная встреча  волшебник  вопрос  воспоминания  все пройдет  всем  вспоминаю  встреча  выходные  глаза  грусть  девушки  делать нефиг  дем  день 3  деньги  держаться за руки...  дети  диалог  диалоги  дима  дом  дорн  др  дружба  друзья  друзьям  дура  дурдом  дурыбары  егор  ему  жара  жду  женская дружба  жестокость  жизнь  жизнь сессия  забыть  загоны  звери  звонок  зима  знакомства  интервью  интересно)  камеди  капец  картинка  кино  коррида  кот  кошмары  кретин  курицы  лето  лето отпуск  личное  люблю  любовь  любовь зла  люди  м  мама  маман  мечты  минск  минск новая жизнь  моя любовь  мужики  мужская логика  музыка  мы  мысли  мысли вслух  на просторах инета  наглость  накипело  начальник-зануда  нг  не хочу  не хочу замуж  не хочу!  ненавижу  новости  новый год  ножки  ночное  ноябрь  одиноко  однокашники  он  осень  отношения  отпуск  отпуск еее!)))  палево  пападос  парадокс  первый фотосет  песня  печально  пздц  пиво  портрет  посиделки  пошло)  поэзия  правда  правда жизни)))  правда:))  праздник  практика  привет!  прикол  прикол)  причуды  проза  пройдет  прости  просто интересно)  прошлое  работа  работа достала  раневская  ревность  рождество  рома  романтика  с днем рождения  саша  свадьба  секс  серебро  сессия  скучаю  слезы  смех)  смешный)  сны  совместная жизнь  солнце  сон  стадо  стихи  столица  строптиваяяяя  счастье  тай  танец  танцы  тупая работа  убью  ура  устала  утро  учеба  факты  фильм  флора  фото  фотосет  хочу  цитата  чб  что-то  чувства жизнь  шарфы  шестерки  школа  шок  шутки  юмор  я 


1|2|3|4

Такого не бывает.

Я хочу хоть с одним человеком обо всём говорить как с собой.

Встречи

Я ненавижу такие встречи,
Приветы прошлого, без которых
Меня, как будто бы, время лечит…
А тут увидишь — и целый ворох
Таких ненужных воспоминаний,
Что накрывают, как сход лавины.
Предпочитаю тень расстояний
С несостоявшейся половиной.
Я редко плачусь о слишком личном,
Но ненавижу себя за слабость
Сдавать ему всю себя с поличным.
С его претензией на масштабность
Дрожат колени и я рискую
Упасть, как немощная под ноги.
Я до сих пор иногда рисую,
Как мы идем по одной дороге…

Теги: (с)

Забавно

Забавно, люди расстаются с одними, cходятся с другими, но неизменным, остаются комментарии под снимками: «Вы прекрасная пара»…

Теги: жизнь

новая жизнь?

Сменить бы имя, аватар и ник,

И удалить частично переписку,

Переписать всю жизнь на чистовик,

Оставить самых преданных и близких.

Почистить наконец-то телефон,

И удалить навек из «исходящих»,

Того, кто притворялся, что влюблен,

Ошибочно казался настоящим…

Переиграть бы в новом дубле роль,

Да так отлично, чтоб вручили «Оскар»,

А к сердцу навсегда сменить пароль,

Создать для жизни новые наброски.

Чтобы счастливым был любви финал,

Чтоб рядом были дорогие люди,

Чтоб прошлое с улыбкой вспоминал,

И не боялся «что же завтра будет?»

Со знающих всегда огромный спрос,

И может у кого-то есть протесты,

Но знаешь, меня мучает вопрос,

А ты в чистовике достоин места?

Теги: (с)

***

У нас не будет утро общим,
Чай/кофе, ну и все, пока.
И не придется, между прочим,
Звонить самой и ждать звонка.

Тебя устроит? Меня тоже.
Я не люблю серьезных «тем»,
Чего с тобою быть не может,
Ведь мы же разные совсем.

Хотя конечно накрывает,
Когда обнимешь крепко так,
Тогда все к черту посылаю,
Сама себе я худший враг.

И знаю, что там ждет, но все же
На те же грабли, посильней.
И не спасет, и не поможет
Грохочущий упрек друзей.

Мне все это так непонятно,
Но знаю — этот проиграла бой.
А если бы вернуть обратно?
Я все равно пошла бы за тобой.

Теги: (с)

Лучше

Лучше ни к кому не привязываться, слишком это рискованно…

Теги: жизнь

***

Никогда раньше не читала подобных книг. Эту стала читать от балды еще в поезде и как-то втянулась))) Многие накинулись, говорят, это не та книга, которую нужно читать. Так вот, что хочу, то и читаю! И вообще, что за манера у людей пошла, не нравится им что-то, значит это не должно нравится никому. И давай поливать грязью всех и вся. Какая вам вообще разница, кто что читает? Следите за своей книгой. Я не говорю, что это станет теперь моей любимой книгой, но понравилась))) Бывает)))

» Прочитав книгу «50 оттенков серого», на жизнь смотришь по другому. Она становится совершенно не интерестной, жизнь совершенно скучна, когда в книге описывают такие действия! Когда ее читаешь, за каждого героя книги переживаешь так, как никогда не пережиал за себя! Ставишь себя на место героев! И дух так захватывает! Во время чтения, все как будто происходит с тобой! Дочитав, «50 оттенков серого» не хочется что бы она заканчивалась, хочется еще и еще новых событий! Книга Великолепная, спасибо автору Эрике Леонард Джеймс за нее! ".

Теги: 50 оттенков серого

Мама

Я безумно скучаю, мама.

Тоска душит меня бессердечно.

Не об этом я, честно, мечтала,

Я была, видно, слишком беспечна.

Этот город меня угнетает:

Он огромен и необъятен.

День и ночь меня что-то терзает,

Ну а что? Мне самой не понятно.

Знаешь, здесь никто и не спросит:

Ела утром я или не ела,

Будильник на шесть или на восемь,

И шапку ли я потеплее надела?

Я совсем не умею так вкусно

Вечерами оладушки жарить.

Мне действительно очень грустно

И я не знаю, как это исправить.

Я устала, смертельно устала,

Я не взрослая вовсе, ни грамма.

И хочу я чтоб только ты знала

Я безумно скучаю, мама…

Теги: мама|(с)

Бездарь (с)

Нашла интересный пост в инете, как с меня писали) не одна я — бездарь, на планете, «задающая» такие вопросы))

Всю дорогу от универа до дома размышляла о своем предназначении. Так и не поняла, чего я жду? Что мне нужно? Цель-то у меня есть, вообще, или нет? Цели нет… 
Предположим, что есть: хочу стать великолепным переводчиком. Зачем? Тем более, что это нереально. Нет, это не пессимизм, просто я реально смотрю на вещи. Великими переводчиками становятся те, кто все свое свободное время тратит на то, чтобы познать все стороны языка, культуру, историю, и прочее, и прочее. Я же – великий лентяй. Все жду, что на меня что-то снизойдет, я внезапно заговорю на английском или немецком и смогу отлично переводить. С такими успехами, когда я не могу заставить себя даже сесть за вопросы по лексикологии, великим переводчиком мне не стать. Даже если я поставлю перед собой, наконец, такую цель… я не упертая. Я на пол пути сдамся. Мне это видимо не очень нужно. Ладно, если не перводчик, то кто? Танцор. Куда мне. Для того, чтобы стать великим танцором, мне надо было заниматься этим с детства. Сейчас уже не то. Да и, честно говоря, танцую я не айс. Не надо строить иллюзий. Может мне стать ученым? Ха! Вот это бред! С моей то ленью! Я – БЕЗДАРЬ!!! Ничего во мне особенного нет! Я ничего не делаю лучше других! Болтаюсь так бесцельно по свету вот уже двадцать лет! Ничего толкового еще не сделав! 
Для чего, вообще, я живу? Детей я рожать не собираюсь – наследие после себя оставлять – не вариант. Найти свою вторую половинку? Что за розово-ванильные сопли! Бред! Ради этого только ванильки живут! Я же все таки серьезный человек. Хоть что-то в себе нашла хорошее. Только серьезный-то как-то громко сказано. Попеременно – серьезный – несерьезный. 
Всю жизнь стремиться к тому, чтобы заработать много-много денег? Бред! Всех денег не заработаешь. Да и куда мне. С моими никудышными знаниями и марийской пропиской среди богатых делать нечего.
Спиться? Не вариант. Я же не убожество какое-то. Просто бездарь. От этого не спиваются. Да твою ж мать! Что делают бездари? Неужели мне и дальше так же продолжать скитаться по свету и ничего не делать? Мне нужен психолог! Я не чувствую себя нужной, от этого просто руки отпускаются. Я чувствую только то, что я капец какая одинокая, оградила себя от друзей, общаюсь с дневником, котом и собой. Вот и все мои друзья. Может это шизофрения? Это надо у специалистов спросить. Да, кстати, хочу выучиться на диетолога. Или на сурдопереводчика. До черт с ними! Вообще, я больше не хочу учиться! Лучше бы я пошла в какое-нибудь художественное училище! Честное слово! Творчеством бы лучше каким-нибудь занималась! На инструменте бы на каком-нибудь бы лучше играла! Я ничего в своей жизни не добилась! НИ-ЧЕ-ГО!!! Что я не начинала – все валится из рук на пол пути. Как только случается первый провал – я отпускаю руки. Мне не нужно быть среднячком. Либо я – лучшая, либо – вообще, в этом не участвую! Мне важна победа, а не участие! Я не хочу на втором плане быть! Хочу быть на первом – либо, чтобы меня, вообще, в этой картине не стояло. В общем, желательно, чтоб никто об этом не знал. А то я много-много лет создавала себе образ человека, для которого важнее участие, а не победа. По сути, у меня, если так подумать, со стороны, не зная на самом деле кто есть я, не должно быть депрессий такого плана. Я же прекрасно понимаю, что есть люди – первые, есть люди – вторые, есть люди – никакие И это нормально. Общество состоит из таких. не всем же быть Лениными. В общем, я так и буду продолжать бесцельно болтаться. Сорри, пока я не нашла того, что мне действительно доставит удовольствие.

Теги: бездарь|бесит|жизнь

Девочки

Женский коллектив это всего нечто! Странные фантазии, мысли, поступки… а иногда и тупые, что тут скрывать)
Я бы никогда и не подумала, что девочки могут рассориться с тобой, только из-за того, что ты пойдешь не в таком платье как все! Это же пздц как принципиально, быть как все, в одинаковых платьях! Я никогда не была такой как все, вечно выпераю б***ь))))) Да дело не в том, чтобы выделиться, а в том, что бывает банально нету такого платья, нету денег на это платье, не с чем одеть это платье или этот цвет банально не идет! Но это никого не касается, девочки решили — значит так должно быть))Я не раз встречалась и ругалась с таким видом *долбоебизма, где люди, готовы разругаться из-за тряпки. Так и хочется сказать: «Люди! Стойте!Это же абсурд!».

Но это никого не волнует)))) Свабдя бл!))))))

Теги: девочки|бесит|жизнь

Парадокс)

Эдакий парадокс! Почему так часто бывает, вот хочешь чего-то очень сильно. Спишь и видишь, как ЭТО уже достигнуто, рядом. Но как только, ты это заполучаешь, тратя все и свои нервы, силы, здоровье и т.д. ты теряешь интерес в доситгнутом. Уже не так нравится, уже не то(

Цель достигнута, строишь новую цель, потом опять новую и так замкнутый круг))) А удовлетворение где оно??От достигнутой цели?))) 

*Интересная штука жизнь…=/

Теги: жизнь

Не друзья, не враги

Ну не понимаю я вот такой «дружбы», когда если ты сам не напишешь первый, то и тебе никто не напишет, не позвонит, не спросит: «Как ты?». Зато ,если им уже что-то от тебя надо, то конечно-конечно, тебе и позвонят по 40 раз, и напишут. Ну, почему так…? Я не понимаю такой «дружбы», что если мы не видимся долго, то, все сразу же находятся новые подружайки. Я такого не понимаю, не понимала и никогда не пойму. Поэтому у меня всегда друзья по интересам, а точнее знакомые, так я их называю. Действительно настоящую дружбу, а уж тем более женскую я видела может раз 5 за всю жизнь… Наверное, у каждого свое понятие дружбы… Одна моя знакомая сказала, одну фразу, с которой я не согласилась сразу, прошло время, и я хочу сказать, что она в чем-то права: «Люди, которые дружат по настоящему, должны смотреть в одну сторону». Что-то в этих словах есть… Холодно, осень вернулась…

Теги: друзья|жизнь

«Весело»))

Моя подруга отучилась на бюджете и сейчас вынуждена отработать 2 года на государство. Типа, тебя ж мол государство учило, будь добра два года отпахай. И распределяют кого куда. так вот… а распределяют куда у нас конечно в колхозы. Условий в деревне никаких, лишь трактор тебе и холодильник) она отработала год, в этом захолустье, получав, конечно мизерную зп, и добиравшись хз как, т.к. транспорт ходит редко в этот Мухосранск но это неважно. Это молодой специалист бля!))) Гос-во «заботиться» понимаешь ли о нас! Сейчас она выходит замуж, муж живет в др городе, и по идее, где прописан муж, там ты и должна свою практику, отходить. Но нет же! Ей отказали, мол надо было раньше замуж выходить, до практики! Чтобы сразу к мужу ехать. А так, вас никто не отпустит, мол некому работать в Мухосранске. Либо платите 50 млн. руб за то, что отказываетесь от практики, а то мол, Гос-во вас учило бесплатно и потратило средства, а вы так хотите свалить! Нееет уж! Хотя откуда такие заоблачные суммы хрен пойми опять же! ну и че, свадьба назначена, гости собраны)) и будут они короче ездить друг к другу целый год паходу, за 400 км. Класс))) на уступки нивкакую не идут! только если муж твой военный или мчс короче мы все в трансе, но на свадьбу пойдем)) хотя знакомы они конечно месяца так 2—3, точно не знаю, но он уже сделал ей предложение) Вообще, я заметила, что те, кто давно встречается и живет вместе не один год, долго потом не расписываются, а те кто 2 месяца от силы знакомы, быстрей бегут в ЗАГС)) наверное, просто эти первые месяцы отношений, они самые самые…))) Ну это их дело. Хотя я считаю, для начала пожить вместе все-таки стоило, а вдруг потом тебя будет раздражать, что он не так ест, не так складывает одежду, или храпит по ночам и т.д.)) *Каждому свое, наверное…)

Теги: подруги|свадьба|жизнь

«Обожаю» свою страну)))

В Беларуси решили обложить дополнительным налогом тех, у кого брать вроде бы и нечего, - безработных. Местный премьер-министр Михаил Мясникович возмущен: 445 тысяч человек из числа трудоспособного населения нигде не работают, «не вносят никакого вклада в развитие экономики и при этом пользуются социальными благами». «Ситуацию нужно исправлять. Один из способов — введение налога с неработающих», - уверен глава правительства. Беспокойство премьера может показаться странным, потому что брать налог с неработающих в Беларуси формально почти не с кого — официально признаваемый властями уровень безработицы составляет всего 0,5%. Но официальная безработица — это только те, кто стоит на бирже труда. Те, кто официально попросил государство найти ему работу. Туда в Беларуси практически никто не обращается, потому что государство предлагает работать только дворниками, сторожами да «социальными работниками». В то же время, по данным Международной организации по миграции, за рубежом сейчас трудятся от 800 тысяч до 1,2 миллиона граждан Беларуси. И это для них премьер Мясникович грозится ввести дополнительные налоги. То есть впервые в новейшей истории Белоруссии власти открыто признали, что реальная безработица в стране не имеет никакого отношения к официальной и что отток рабочей силы из страны стал серьезной угрозой для экономики. Бороться с этим они будут, естественно, репрессивными методами. В Беларуси вообще так принято: думать не над решением проблем, не над тем, как исправить экономическую ситуацию или побороть теневые схемы ухода граждан от налогов, а просто искать способы наказать тех, кто не хочет жить «по уставу», как все. «По уставу» - это значит поступить в первый же год после школы в какое-нибудь учебное заведение, закончить его, сходить в армию, после нее — пойти по государственному распределению работать туда, куда скажет государство. Там же, куда отправили, жениться и получить льготный кредит на квартиру. А кто так жить не хочет, того надо преследовать. И неважно даже, что человек, может, в результате своего альтернативного пути стал приносить государству еще больше пользы, чем мог бы, живи он по правилам. Хороший тому пример и доказательство — белорусские гастарбайтеры, которые в течение вот уже нескольких лет, сразу после начала в стране хронического экономического кризиса, потянулись в Россию и некоторые другие сопредельные страны. Вот поехал молодой 26-летний белорус работать прорабом на подмосковную стройку — и всем от этого вроде бы хорошо. Сам работает, а не жалуется где-нибудь в Бобруйске на то, что при Лукашенко «работы нормальной нет». Семья в достатке: жена не занимается «дестабилизацией общественно-политической обстановки» - рассказами о том, что памперсы покупать не на что. Государство тоже в плюсе: гастарбайтеры вывозят деньги из России в родную страну, а их семья, как правило, тратит их в своих же магазинах. Но государственная белоруская доктрина требует иного формата преданности. Государство считает, что раз оно давало тебе возможность задешево или даже бесплатно учиться, щемило предпринимателей и бизнес, чтобы те не могли устанавливать рыночные цены на свою продукцию, и постоянно субсидирует медицинские услуги и общественный транспорт, то ты должен стать для этого государства рабом. Преданным гражданином, для которого скромность, чарка, шкварка и борьба с мировым капитализмом важнее глупого мещанского счастья вроде пятилетнего Volkswagen Passat и джинсов Zara. Вот только беда в том, что Беларусь — страна еще пока не закрытая, а границы с Россией и вовсе нет. Поэтому случай, когда муж находится на заработках в России, а жена остается домохозяйкой в относительно дешевой родной стране, уже можно назвать типичным для молодой белорусской семьи. И доход есть, и социальные блага для семьи вроде нормальных дорог, низких цен на продукты, детского сада стоимостью $7—10 в месяц — тоже. Еще год назад на эту проблему обращал внимание Лукашенко. Мол, не мешало бы всем «гастролерам» отказать в дешевых социальных благах: поднять в три раза коммунальные платежи для их жен, отказать их детям в бесплатном лечении в поликлиниках. Тогда в стране ходили слухи, что работу по выявлению обманщиков государства будут выполнять участковые. Пришел домой, получил доказательства, что муж дома не живет, и можешь смело записывать семью в список тех, кому допуск к общим благам не положен. Семье — общественное наказание, государству — экономия, участковому — премия за выполнение плана по поиску таких уклонистов от строительства «эффективной экономики» в своей стране. Шума вокруг заявлений Лукашенко год назад было много. Потом власти поняли, что такие нормы — это уже слишком, и вот Мясникович закидывает для общественного обсуждения новую идею. Не хотят, мол, некоторые (а полмиллиона человек — это 10% от общего экономически активного населения страны) работать, так давайте заставим их платить нам. Вообще, все инициативы в Беларуси проходят главным образом так. Один из чиновников что-то публично предлагает, затем это тиражируют все интернет-СМИ страны, а оперативно-аналитический центр, наблюдающий за интернетом, следит за общественной реакцией (то есть попросту за комментариями) и докладывает о результатах анализа правительству или сразу в администрацию президента. А там уже решают, понравится народу новый закон, если такой появится, или нет. Проверить просто: интернет давно стал для белорусов главным источником политических и экономических новостей. В случае с налогом на безработных не нужно проводить никаких соцопросов, чтобы понять: большинство населения Беларуси его поддержит. В стране, где все с социально-экономической точки зрения одинаковые и где всем постоянно не хватает денег, каждый готов ненавидеть жену соседа, который поехал на заработки. Мне самому не раз приходилось слышать жалобы соседей, которые жаловались, что доход уже у многих сильно выше, чем у большинства, а «за лифт и вывоз мусора все платят одинаково». Так что инициатива, которую в Беларуси уже все обсуждают, направлена совсем не на пополнение бюджета и не на борьбу с тунеядством. Это даже не попытка удержать в стране ценные квалифицированные кадры, которые в массовом порядке переезжают из белоруских кабинетов в российские. Это просто такой популистский шаг для того, чтобы снизить градус общественного напряжения, подросшего из-за уезжающих и их доходов. Ну, и в очередной раз показать, что государству, в общем, совсем не наплевать на то, что 90% народа «страдает», а 10% - «жирует». Источник http://slon.ru З. Ы. Чтобы уменьшить количество бедных, надо ввести налог на бедность. Бедным станет быть невыгодно и бедных не станет (с)

Бывает плохо, но чаще пох*й

Вот бывает такое состояния, когда ничего неинтересно! НИ-ЧЕ-ГО! Почему так, мне неизвестно. Не интересуют ни люди кругом, ни дела, когда-то очень важные, ни деньги, заботы и т.д…. Иногда такое безразличие просто пугает. Ну а что поделать, если это так, и это нужно признать — оно есть! Все равно, что происходит… пусть проходит… Это хорошо, когда это состояние исчезает, у кого спустя час, у кого месяц. А у кого-то уже несколько лет такое состояние… вот что печально

Теги: жизнь

Домой

Ненавижу уезжать! Неважно куда и откуда, просто какое-то чувство наступает внутри непонятное… как-будто пустота. Привыкаешь к новому, светлому, радостному… Привыкаешь к тем людям, кого хочешь видеть каждый день… и опять уезжать. Опять это ужасно чувство! Сегодня ужасный вечер… Вечер пустоты, которая выест меня изнутри к утру. Я не спорю, что нужно радоваться всему, что дает нам этот мир и искать плюсы во всем. Это все потом… а пока… Ночь сменит день и все будет как прежде… *Все будет хорошо, главное помни…

Теги: сессия|жизнь

*бывает))

Нет ничего более изнуряющего, чем вести светские беседы с человеком, которого хочется тихо и нежно изнасиловать))

Теги: жизнь

Арчи

Мама хочет отдать собаку, т.к. уезжает в другой город… А я против. Да я понимаю, что я сама живу, в другом городе, и мне некогда заниматься собакой, но когда приезжаю, я гуляю с ним, кормлю и т.д. Я оч люблю Арчи… оч сложно отдавать то, что сам вырастил с малышей совсем. Не понимаю как она так может, взять и отдать. Мотивирует это тем, мол, что ей оставаться из-за собаки?… …А я не могу, слезы наворачиваются каждый день как подумаю… Блять! Почему все так хреново получается в этой жизни…?

Теги: арчи

Понравилось)

Женщины носят чулки и колготки, И равнодушны к вопросам культуры. Двадцать процентов из них — идиотки, Тридцать процентов — набитые дуры. Сорок процентов из них психопатки, В сумме нам это дает девяносто. Десять процентов имеем в остатке, Да и из этих-то выбрать не просто. Игорь Иртеньев. Тамара Панферова. «Oтвет Иртеньеву» Носят мужчины усы и бородки, И обсуждают проблемы любые. Двадцать процентов из них — голубые. Сорок процентов — любители водки. Тридцать процентов из них — импотенты, У десяти — с головой не в порядке. В сумме нам это дает сто процентов, И ничего не имеем в остатке. Эрнст. «Ответ Иртеньеву и Панферовой» Сорок процентов из тех, что в колготках Неравнодушны к любителям водки. Любят порой голубых психопатки, Правда у них с головой не в порядке. Дуры всегда импотентов жалели А идиоток придурки хотели. В сумме, конечно же, нас — сто процентов: Дур, идиоток, козлов, импотентов…

Теги: стихи

Фильм, фильм, фильм!

Посмотрела тут недавно фильм «Милые кости». И он так меня впечатлил, что до сих пор, под впечатлением нахожусь! Давно я не смотрела таких, необычных фильмов! Трогает до глубины души…

Кому не в лень, посмотрите, не пожалеете…

Очень…

Flash-ролик

Теги: фильм

1|2|3|4

RSS - подписка